День со знаком напряженности

Наверное психологические вампиры… При общении с ними чувствуешь что тебе с каждой минутой общения с ними всё чуже и чуже. То ли специально, то ли так получается… Они жадно пытаются словно высосать из тебя всё хорошее.


Всё как положено объясняю, пытаюсь помочь — бесполезно. На меня идёт твёрдое наступление.
А теперь ближе к делу. Счёта, по условиям которого нельзя снимать денежные средства. Вкладчице срочно понадобилась часть денег. Приходит и заявляет это. Я сразу оговариваю условия, что данный вклад возможно только закрыть с выдачей всей суммы и с потерей процентов (срок договоро ещё не вышел). Приветливо и толково объясняю, что возможно закрыть этот вклад в данный момент, наличными она получит необходимую сумму, а на оставшиеся средства мы открываем новый вклад, причём на выгодный условиях. Она меня словно не слышет. И начинает на повышенных тонах говорить о своём желании. Потом говорит что её обманывают и просит вернуть все средства, не понимая что такую суммы наличными ей совсем не надо. Пол часа времени пришлось убить на неё и всё-таки тем же самым тоном объяснить что к чему. В конце она соглашается на всё. Я, словно ни в чём не бывало выясняю её потребности в новом вкладе. Всё чётко и гладко, а внутри меня словно пустота… Рядом сидящая коллега смотрит на меня и уже начинает сопережевать.
Я улыбаюсь клиентке, так ведь положено и тащу все чеки кассиру. Потом возвращаюсь на место и делаю свою работу. Проходит минут 10, я уже тем временем обслуживаю 5-6 клиентов. Только что отпустив очередного клиента нажимаю новый номер по электронной очереди. Подходит молодой мужчина за получением карты и рядом с ним, с улыбкой на лице, та самая женщина, что пыталась подорвать меня, приложив руку к сердцу произносит: «Извините, извините, извините, извините, извините...»  Я тоже улыбаюсь и говорю: «Всё верно?», она отвечает: «Да, спасибо Вам!», я: «Всего доброго, приходите к нам ещё!». Она уходит, я начинаю обслуживать мужчину, улыбаюсь иму и общаюсь, потом ищу карту, согнувшись над коробкой… и тут у меня выступают слёзы… как-то непроизвольно… Нахожу карту, провожу всё по программе, выдаю её, прощаюсь с клиентом. Он сожалеюще смотрит на меня и понимает что я была права… Моя коллега спрашивает: «Ты чего?», я: «Помнишь… она подошла сейчас и извинилась… видать Аня ей всё объяснила… » Вытираю капли слёз и работаю дальше, понимая, что это ещё цветочки и остальные могут даже не извиниться, когда поймут свою ошибку. Лучше бы она не подходила извинятся…

Я стараюсь улаживать все конфликты человеческим отношением и улыбкой, понимаю каждого клиента. Сегодняшний день под знаком напряженности ни раз сгодня ударил по мне. И знаете, я шла домой с улыбкой, думала о том, что всё кончилось, в надежде на то, что больше такого уже не будет.

Мы ведь все люди. Многие привыкли кричать, раздувать конкликт из ничего, а при этом не слышат что им говорят, как им пытаются помочь… Люди! Да, именно вы, сидящие по ту сторону экрана, БУДЬТЕ ЛЮДИМИ! Всё в нашей жизни бывает и все мы равны. Просто будьте людьми! Поставьте себя на место другого… хоть на минутку.

Вот так вот и работают с людьми… Стандарты сервиса, а вы что хотели. Не важно кто и как говорит, ты вежливый и приветливый должен делать всё что выгодно для клиента.

Мне ещё нужно хорошо закалиться...

 

Обсудить у себя 6
Комментарии (17)

Это называется опыт. Без него никак. Я всегда вхожу в положения работника, обслуживающего меня. Но ведь есть и как раз всё наоборот, когда сам выходишь внутренне помятый, после общения с продавцом например.

Даа… ты знаешь, это уже не первый наезд, в остальных я всё спокойно улаживала, наверное потому что были мужчины
Но этот случай как-то подбил, что мне уже сочувствовать стали…
Наверное привычка какая-то у людей в головах, как в том анкекдоте: "… пойду что ли на почту поскандалю"

Всё может быть. Может ей очень нужны были деньги, а она наткнулась на твои объяснения… Ведь не все внимательно ещё читают документы и уверены в своей правоте.

Молодые люди обычно сразу понимают, а пенсионеры нет. Всё думают что их грабят)) А мне даже копейки лишнего не надо, потому не люблю коммуналку брать. Там всегда копеюшечки выходят, можно запутаться.
А вот по вкладам намного лучше, особенно когда большие круглые суммы.

И ещё, я обязана поставить в известность клиента о всех условиях, чтобы потом не было претензий. Делала всё как положено!

Вот и хорошо, что делала всё как положено. Продолжай в том же духе, только постарайся не принимать всё так близко к сердцу. Защиту что ли ставь какую то.

Какую защиту?

От энергетических вампиров))

Обереги носить не вариант — по стандартам не положено прочие украшения)

А ты круг мелом нарисуй вокруг рабочего стола, я фильм смотрел старый, там помогло))

Кость, мне лучше вокруг банка круг очертить чем около рабочего места)))

Вы тогда без работы останетесь) К вам люди зайти не смогут)

Не зайдут только вампиры, оборотни и прочая нечисть, а люди то как раз зайдут

эх, Маргошка… люди все гады. все абсолютно. уже с рождения.

правда....

Каждый по-своему гад, в какой-то степени. Иногда мне кажется что у каждого существует какой-то лимит зла, и его надо куда-то вымещать, а куда… это уже как получится

некоторые люди контролируют выплески, некоторыен нет

Да, ведь ещё кто как эти выплески изливает, кто-то на людях, кто-то просто выругается в пространство или на вещь какую и порядок

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.